Гарантийное обслуживание

1.jpg

Запись на сервис

1. Гарантия на новые автомобили

Все узлы и детали, у которых в период действия гарантии будут выявлены дефекты материала или изготовления, подлежат бесплатной замене или ремонту. Исключения составляют элементы, перечисленные в п.п. 1.2, 1.3, 1.4 и 2.2. Гарантия действительна только при условии соблюдения установленного автопроизводителем регламента прохождения технического обслуживания. Решение о необходимости гарантийного ремонта и типе ремонтных мероприятий (восстановление или замена) принимают специалисты авторизированного сервисного центра. Все замененные по гарантии детали и материалы становятся собственностью изготовителя.

1.1. Срок службы и период гарантии

Срок гарантии на автомобили Хендэ, установленный производителем, составляет 100 000 км или 3 года, а для модели Solaris - 5 лет или 150 000 км пробега. Отсчет срока гарантии начинается с момента приобретения нового автомобиля первым покупателем и установки соответствующей отметки в сервисной книжке. Автовладелец может требовать выполнение обязательств по гарантии только в оговоренный гарантийным соглашением период и только если претензии связаны с качеством изготовления или материалом узлов и деталей.
Срок службы автомобилей Hyundai ограничивается 6 годами (или 150 000 км пробега, если это наступит раньше). По окончании этого периода эксплуатация автомобиля возможна только если владелец соблюдает требования о регулярном техническом обслуживании и другие нормы, установленные Руководством по эксплуатации автомобилей Hyundai. Согласно рекомендации автопроизводителя совокупный срок эксплуатации авто не должен превышать 10 лет с момента приобретения первым владельцем.

1.2. Сокращенная гарантия на некоторые детали и узлы

Гарантия на период 12 месяцев (или 20 000 км пробега, если это наступит раньше) с момента отметки в регистрационной карточке предоставляется первому покупателю на следующие комплектующие: — тормозные барабаны и диски; — сальники и другие уплотнители из эластичных материалов; — аккумуляторные батареи; — втулки стабилизаторов подвески (задней и передней); — все прокладки, кроме прокладки головки блока цилиндров.
2.jpg

1.3. Случаи, не покрываемые гарантией

Гарантия автопроизводителя действует только при выявлении производственного брака и не затрагивает следующие случаи: 1.3.1. Плановые работы, выход из строя одноразовых комплектующих, а также расходование материалов при проведении очередного ТО, диагностики или регулировки. 1.3.2. Естественный износ деталей, нарушение покрытия и лакокрасочного слоя, естественное ветшание обивки и резиновых деталей в процессе эксплуатации и под внешним воздействием (например, град, ураган, кислотный дождь и другие агрессивные явления). 1.3.3. Мелкие отклонения, которые не меняют характеристики автомобиля и не влияют на его работоспособность, безопасность и экономичность. В их числе: — незначительное просачивание технических жидкостей и смазочных материалов через исправные сальники, если это не приводит к увеличению расхода и ухудшению эксплуатационных параметров авто; — еле различимый скрип, шум или вибрация агрегатов, не нарушающие нормальный режим их работы; — невидимые невооруженному глазу дефекты лакокрасочного покрытия, гальванического напыления или обивки; — присутствие малого числа (не больше трех) темных или светлых точек на экранах дисплеев. 1.3.4. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения требований эксплуатации. В частности — нарушения регламента прохождения технического обслуживания (превышение временнóго интервала или оговоренного требованиями пробега). 1.3.5. Выход деталей из строя в результате использования материалов, устройств, запасных частей, не одобренных автопроизводителем (неоригинальных) либо после ремонта или технического обслуживания в неавторизированном сервисном центре. 1.3.6. Возникновение неисправностей после ДТП или в результате неправильной (неосторожной) эксплуатации. Например, нецелевое использование автомобиля или отдельного оборудования, участие в гонках, непредусмотренный автопроизводителем тюнинг, пренебрежение правильными приемами управления, другие подобные действия. 1.3.7. Повреждение обивки салона или багажного отделения вследствие перевозки (погрузки или разгрузки) грузов. 1.3.8. Убытки и расходы, возникшие в связи с невозможностью эксплуатировать автомобиль из-за неисправности. В эту категорию входят расходы на транспорт или связь, потеря прибыли, утрата топлива, временные потери, другие незапланированные затраты. 1.3.9. Ремонт автомобиля с искусственно измененными показателями одометра и устранение любых связанных с этим неисправностей. 1.3.10. Образование конденсата на внутренней поверхности передних и задних фар, противотуманных фонарей, других приборов внешнего освещения. 1.3.11. Повреждение деталей, ставшее результатом несвоевременного устранения обнаруженных неисправностей. 1.3.12. Убытки, связанные с неисправностью быстроизнашивающихся деталей, указанных в пункте 1.3.13, либо запчастей с истекшим гарантийным периодом. 1.3.13. Связанная с нормальным режимом эксплуатации замена расходных материалов и изнашивающихся деталей. В том числе: — все фильтры (салонный, воздушный, масляный, топливный); — ремни, кроме ремня ГРМ; — ведомый диск сцепления; — свечи зажигания; — плавкие предохранители; — все лампы; — щетки стеклоочистителей; — тормозные колодки; — топливо, смазочные материалы, другие технические жидкости.

1.4. Гарантия на автозапчасти смежных поставщиков

Автомобили Hyundai комплектуются элементами, произведенными сторонними изготовителями. На эти детали и аксессуары распространяется собственная гарантия производителей, не имеющая отношения к гарантийным обязательствам Hyundai. В числе этих элементов: — автомобильные шины; — навигационные, развлекательные и мультимедийные комплексы.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

При обнаружении дефекта лакокрасочного покрытия, связанного с ненадлежащим качеством материалов или нарушением технологии нанесения, автовладельцу гарантирован бесплатный ремонт окрашенной поверхности. Гарантия действительна только для случаев, когда дефект промышленный и не возник в процессе эксплуатации. Решение о целесообразности и способе проведения ремонта принимают сотрудники авторизированного сервисного центра.

2.1. Период действия гарантии

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей «Хендэ» длится 3 года (или 100 000 пробега, если это наступит раньше). Отсчет времени ведется с первой отметки в сервисной книжке, то есть с момента приобретения автомобиля первым покупателем. По истечении гарантийного срока претензии к качеству лакокрасочного покрытия не принимаются.

2.2. Случаи, не покрываемые гарантией

Автовладелец вправе воспользоваться гарантийным ремонтом только если повреждения лакокрасочного покрытия носят производственный характер. Гарантия не распространяется на следующие случаи: — указанные в п.п. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7; — дефекты покрытия возникли в результате агрессивного внешнего воздействия (действий третьих лиц, контакта с химикатами и дорожными реагентами, кислотных дождей, попадания камней или песка с дорожного покрытия и других факторов); — повреждения лакокрасочного слоя возникли в результате форс-мажорной ситуации (пожар, град, стихийное бедствие и прочее); — недостатки покрытия выявлены на не относящихся к кузову элементах: глушителе, рейлингах, щетках стеклоочистителя, молдингах и других; — истирание покрытия, возникшее в результате нормальной эксплуатации автомобиля и естественного износа.

3.jpg

3. Гарантия на запасные части

Наряду с гарантией на новые автомобили автопроизводитель предоставляет гарантию на оригинальные автозапчасти и аксессуары. Порядок предоставления гарантии на запасные части строго регламентирован. Гарантия на детали и аксессуары действительна только в случаях, когда они приобретены и установлены в авторизированных сервисных центрах. Автовладелец вправе требовать выполнение гарантийных обязательств только в том центре, где приобрел и установил запасную часть и только после предоставления документов, подтверждающих оплату деталей и услуг. Важно! Использование низкокачественного топлива может вызвать накопление продуктов сгорания на поверхностях ряда деталей и узлов, что, в свою очередь, может стать причиной выхода из строя системы подачи топлива и двигателя.

3.1. Период действия гарантии

Гарантия на оригинальные запчасти Hyundai действительна 12 месяцев (или 20 000 пробега, если это наступит раньше). Началом гарантийного периода считается дата приобретения (установки) детали. Если данная деталь будет отремонтирована или заменена по гарантии, ее гарантийный период будет продлен, но только в пределах действия общей гарантии на автомобиль.

3.2. Случаи, не покрываемые гарантией

Изготовитель выполняет гарантийные обязательства только в отношении деталей с заводскими дефектами, возникшими до установки запчасти на автомобиль. При соблюдении гарантии необходимо учитывать оговоренные в п. 1.3 ограничения. Важно! Установка неоригинальных аксессуаров и запчастей может повлечь за собой ухудшение эксплуатационных параметров автомобиля, стать причиной его преждевременного износа и выхода из строя ряда дорогостоящих узлов. Решаясь использовать неоригинальные детали, Вы лишаете себя возможности обратиться за гарантийным ремонтом. Инженеры концерна Hyundai и мы, команда ГК «Автомир», настоятельно рекомендуем Вам внимательно изучить сервисную книжку перед тем, как начать эксплуатацию своего автомобиля. В ней Вы найдете всю важную информацию о гарантийном периоде, условии предоставления гарантии и ограничениях при выполнении гарантийных обязательств.

Запись на сервис
×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту