Удаленное урегулирование убытков

В  случае наступления страхового события Вам нет необходимости обращаться напрямую в страховую компанию, если Вы являетесь клиентом одного из наших партнёров по страхованию.

Теперь Вы можете заявить о наступлении страхового случая и оформить все документы, необходимые для получения страхового возмещения, непосредственно в компании «Автомир».


Менеджеры по урегулированию убытков окажут Вам практическую помощь в оформлении всего комплекта документов:

  • помогут правильно заполнить заявление о наступлении страхового случая;
  • выдадут запросы в компетентные органы для получения необходимых справок;
  • проведут осмотр поврежденного транспортного средства;
  • при необходимости организуют проведение независимой экспертизы;
  • сформируют полный пакет документов для получения страхового возмещения;
  • выдадут направление на ремонт.

В случае получения страхового возмещения путем направления на ремонт, Ваш автомобиль будет направлен для ремонта в специализированную кузовную станцию Компании «Автомир», где Вам предоставят качественный ремонт с последующей гарантией на выполненные работы. При этом, если страховой случай наступил в период гарантии производителя или расширенной гарантии, Компания «Автомир» сохраняет гарантийные обязательства по обслуживанию автомобиля в полном объеме.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам наших дилерских Центров:         

м. Марьино, ул. Перерва, д.19, т. (495) 741-44-00

м. Фили, ул. Большая Филевская, д.3,  т. (495) 995-77-87

м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1, т. (495) 956-25-52
 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту