В Hyundai MotorStudio пройдет мастер-класс Егора Кончаловского «РОУД МУВИ: ДОРОЖНАЯ КАРТА ЖАНРА»

15 апреля в 19.00 в галерее Hyundai MotorStudio пройдет мастер-класс режиссера, сценариста и продюсера Егора Кончаловского: «РОУД МУВИ: ДОРОЖНАЯ КАРТА ЖАНРА». Организаторы мероприятия – компания «Хендэ Мотор СНГ» и Московская школа кино.

11.jpg
Со времен древнейшего эпоса в сознании людей дорога имела символическое значение и ассоциировалась с жизненной стезей главного героя. Роуд-муви – фильм-путешествие, действующие лица которого непременно находятся в дороге. Этот жанр использовали в своем творчестве многие знаменитые режиссеры, а в репертуаре некоторых из них он стал преобладающим. 
15 апреля участник программы долгосрочных тест-драйвов премиальных моделей Hyundai для представителей российской культуры, спорта и бизнеса Equus for VIP Егор Кончаловский и модератор мастер-класса, лауреат премии ТЭФИ и куратор факультета «Современное кино и дистрибуция» Московской школы кино Всеволод Коршунов расскажут о том, как развивался жанр роуд-муви, что ждет «дорожное кино» в будущем, и как использовать актуальные приемы жанра в рекламе. Мастер-класс состоится в арт-пространстве Hyundai MotorStudio на Новом Арбате, где соберутся как студенты Московской школы кино, так и просто заинтересованные тематикой слушатели. Огромные окна, минималистский, но теплый интерьер поддержат непринужденную творческую атмосферу.
В самом сердце галереи – амфитеатре Hyundai MotorStudio гостей ждет дискуссия, в рамках которой они смогут окончательно разобраться в современном подходе, тонкостях и нюансах роуд-муви, после чего состоится показ фильма-путешествия Егора Кончаловского «Возвращение в А».

2.jpg
Всеволод Коршунов, преподаватель Московской школы кино: «Анализ фильмов и подходов к их созданию – это основная часть образовательной программы курса «Современное кино и дистрибуция» в Московской школе кино, и мы будем рады погрузить в нашу «кухню» внешних наблюдателей. В основе роуд-муви лежит один из древнейших способов организации повествования, и очень интересно проследить, какой путь проделала эта конструкция и как изменилась со времен «Одиссеи», европейских романов-путешествий и хрестоматийного «Беспечного ездока» Денниса Хоппера». 
Hyundai MotorStudio – это уникальное культурное пространство Hyundai. Галерея была создана для того, чтобы ближе познакомить нынешних и будущих поклонников бренда Hyundai с его философией и концепцией Modern Premium. Hyundai MotorStudio открывает новые возможности для посетителей, позволяя получить уникальные знания, новый опыт использования современных технологий или просто приятно провести время.
Московская школа кино с 2012 года готовит востребованных специалистов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям киноиндустрии, используя ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Система академического качества, опыт мировых киношкол, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса, которые делают Школу лидером актуального кинообразования в России.


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту