Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли

В рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» «Хендэ Мотор СНГ» приглашает детей в возрасте от 8 до 12 лет принять участие в конкурсе плакатов о правилах безопасности дорожного движения, который стартует 1 мая 2016 года. Конкурс, организуемый совместно с газетой «Добрая Дорога Детства», посвящен 80-летию Госавтоинспекции.

3e01052e25e6a22f8495f0cf60221778.png
Согласно правилам состязания, юные участники должны нарисовать плакат на одну из следующих тем: «Светящийся друг пешехода», «В автокресле безопасно», «Не попади в дорожную «ловушку» и «Играй без нарушений». Работы будут приниматься до 1 июля 2016 года. Основная задача, стоящая перед конкурсантами, – создать не только красивый и креативный, но и полезный плакат, который наглядно демонстрирует, как избежать несчастных случаев на дороге. Участники и победители конкурса получат памятные дипломы и подарки, а обладатель главного приза – возможность бесплатно поехать в Москву и посетить Hyundai MotorStudio –  имиджевую галерею Hyundai. 
265719e55787113e1b4d2ac086f9d399.png
На протяжении нескольких лет одной из социальных инициатив компании Hyundai Motor является популяризация темы безопасности дорожного движения и повышение осведомленности подрастающего поколения в этой области. Цель Hyundai – не просто донести информацию, а сделать ее по-настоящему доступной и интересной. Готовя задания для конкурса плакатов, дети в увлекательной форме знакомятся с основными правилами дорожного движения. Особую роль в обучающем процессе играет Робокар Поли – робот-полицейский, выступающий на страже безопасности и рассказывающий детям о правилах поведения на дороге. Задействование героев популярного мультфильма «Робокар Поли и его друзья» в социальной кампании - один из важных компонентов образовательного проекта «Хендэ Мотор СНГ».

robocar.jpg

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту