Hyundai Solaris хэтчбек

Регламент ТО Hyundai Solaris hatchback

 
 

Обозначения:
I - проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R - замена
Примечания:
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.



Периодическое обслуживание автомобиля должно проводиться в соответствии с регламентом, что устраняет возможность возникновения серьезных неполадок. Регламент ТО Hyundai Solaris hatchback состоит из следующих пунктов:

  1. ТО автомобиля должно проводиться исключительно Авторизованными Сервисными Партнерами Hyundai или у Официальных Дилеров. При этом также отметим, что ограничений при выборе дилера не существует. Поэтому независимо от пробега автомобиля или пройденного времени после выпуска, Hyundai Solaris можно проверять у любого лидерского центра.
  2. Регламент ТО Хендай Солярис хэтчбек предусматривает возможность правильного определения следующей даты прохождения ТО по двум способам: «по пробегу», «повремени». Так при определении данной даты по пробегу, регламент гласит, что проходит ТО нужно после прохождения 15000 километров; по времени нужно проходить, если после предшествующего осмотра автомобиля прошло около года. При рассмотрении способа определения даты ТО по времени также стоит упомянуть один нюанс: если за прошедший год автомобиль прошел около 300000, то проходить ТО нужно два раза за год, а если пробег составляет 10000, то технический осмотр проходят через год вне зависимости от километража.
  3. Регламент ТО Hyundai Solaris hatchback содержит также пункт, в котором говорится о возможности чередования способа определения даты, когда нужно проходить технический осмотр. Единственное условие – отклонение от нормы должно оставлять не более одного месяца или 1000 километров.
  4. Прохождение планового ТО обязательно для всех автомобилей, на которые еще действует гарантия. Если технический осмотр не был пройден вовремя у официально дилера, то с автомобиля снимают гарантию.
Для сохранения автомобиля в хорошем техническом состоянии необходимо соблюдать регламент ТО Хендай Солярис хэтчбек, который в основном гласит о необходимости своевременного прохождения ТО.

Обязательная проверка автомобиля владельцем

Кроме прохождения плановых технических осмотров, в регламенте также сказано о необходимости проведении самостоятельного осмотра, который состоит из следующих пунктов необходимых работ:

  • Проверка уровня, качества и наличие протечки масла в двигателе, АКПП.
  • Проверка уровня жидкости для тормозной системы, антифриза, жидкости для омывания лобового стекла.
  • Проверка воздуха в шинах.
  • Другие проверки, которые можно провести самостоятельно.
Важной особенностью также является то, что запчасти на Hyundai Solaris hatchback нужно приобретать также в официальных дилерских центрах или поставщиках.
×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту