Hyundai запускает масштабную рекламную кампанию

03 февраля 2010

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai Motor запускает масштабную рекламную кампанию в день трансляции 44-го Суперкубка США по американскому футболу. Hyundai Motor является одним из ключевых спонсоров турнира, который состоится 7 февраля.

Hyundai Motor поддерживает Суперкубок США с 2008 года и второй год подряд является спонсором торжественной церемонии открытия этого самого важного спортивного события в стране. На протяжении всего дня проведения турнира компания планирует показать 8 рекламных роликов, а также 2 ролика — непосредственно во время игры.

Первый ролик знаменует начало масштабной рекламной кампании по продвижению новой модели Sonata (i50). Намеченный на первую четверть игры, ролик покажет новый седан Hyundai, который может похвастаться мощностью в 200 л. с. и при этом самым низким в своем классе потреблением топлива (6,72 л/100 км при движении по трассе). В другом ролике, который будет показан во второй четверти игры, главную роль сыграет Бретт Фавр — нападающий клуба «Минесота Викингс», являющегося чемпионом этого сезона. Фавр, которого прозвали «железным человеком» за самое большое число сыгранных матчей подряд, появится в рекламе, посвященной десятилетней гарантии на автомобили Hyundai. В 30-секундном ролике Бретт Фавр получает специальную награду Hyundai «Самому ценному игроку по итогам футбольного сезона 2020».

«Суперкубок — это не только праздник большого футбола, но и уникальная возможность показать свою рекламу примерно 95 млн. зрителей в США, — говорит Джоэль Эваник, вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor America. — Во время трансляции Суперкубка в 2008 и 2009 годах были представлены наши новые автомобили Genesis и Genesis Coupe, а в этом году кампания Суперкубка будет посвящена новой модели Sonata (i50). Это будет самое значительное представление новой модели в нашей истории».

Чтобы добиться максимального эффекта в день проведения Суперкубка, Hyundai выступает в роли титульного спонсора церемонии открытия, которая будет транслироваться до начала игры. Во время церемонии будет показано три разных 30-секундных ролика, а каждая рекламная пауза будет сопровождаться комментариями и видеосюжетами от Hyundai.

Помимо представления новой Sonata (i50), рекламные ролики до и после игры продемонстрируют новый современный кроссовер Tucson (ix35) и расскажут про обновленную программу защиты потребителей Hyundai Assurance.

Новые Sonata (i50) и Tucson (ix35) — две первые модели Hyundai, которые в ближайшее время пополнят модельный ряд компании в рамках программы «24/7». Согласно этой программе, в течение 24 месяцев автоконцерн обязуется представить 7 новых моделей. Это будет второе массовое обновление модельного ряда Hyundai с 2004 года. Обе модели открывают новую эру современного дизайна для автомобилей Hyundai. При этом качество, безопасность и сохранение традиций остаются главными составляющими бренда. В 2010 году состоится презентация новейшего флагманского седана, сделанного на платформе Equus. Кроме того, Hyundai представит модернизированные модели Verna, Elantra и совершенно новые кроссовер и спортивное купе.

Запущенная в 2009 году, программа Hyundai Assurance установила новые стандарты в отрасли. Сегодня она включает возможность возврата новых автомобилей, действующую в течение 5 лет или 60 000 миль пробега, гарантию на силовой агрегат, действующую в течение 10 лет или 100 000 миль пробега, а также программу помощи на дорогах. В 2010 году Hyundai Assurance была расширена, и сейчас это самая развитая в отрасли сеть поддержки покупателей новых автомобилей.

Агрессивная реклама Hyundai во время Суперкубка — часть стратегического плана компании под названием «Значимые слова в значимых местах», который подразумевает яркую рекламу во время крупнейших спортивных мероприятий и церемоний вручения наград, а также размещение наружной рекламы на видеомониторах. Эта программа продолжится и в следующем месяце, когда Hyundai станет эксклюзивным автомобильным спонсором церемонии вручения наград «Оскар», которая пройдет 7 марта. Во время трансляции мероприятия к показу запланированы восемь рекламных роликов Hyundai.

Джефф Бриджес, который уже третий год подряд являтся «голосом» Hyundai, будет и в этом году озвучивать все ролики компании. Оценить новую рекламу, полготовленную для трансляции на Суперкубке, можно по адресу HyundaiNews.com.

Map