Hyundai Motor Group представляет уникальную технологию для водителей с нарушениями слуха

  • Система дарит настоящую «свободу передвижения», помогая людям с нарушениями слуха комфортно и безопасно управлять автомобилем
  • Трогательный видеоролик рассказывает о том, как автомобиль помогает водителям с нарушениями слуха взаимодействовать с внешним окружением

362019-1-11_News_25image.jpg

Концерн Hyundai Motor Group (HMG) представил инновационную технологию для водителей с нарушениями слуха.

Взаимодействуя с окружающим миром, слабослышащие и глухие люди полагаются в основном на свое зрение и осязание. В HMG для таких людей был разработан оригинальный способ коммуникации, транслирующий внутренние и внешние звуки в тактильные и визуальные сигналы. Он поможет стать мобильнее всем водителям, независимо от их физических ограничений.

Эта технология анализирует внешние звуки с помощью встроенного модуля искусственного интеллекта и через систему аудиовизуального преобразования (AVC) и систему аудиотактильного преобразования (ATC) передает их для людей, у которых нарушение слуха часто компенсируется улучшенным зрением и осязанием.

5c3a0b333ddf7.jpg

AVC повышает безопасность вождения за счет организации взаимодействия с внешней средой через визуальное представление окружающих звуков, таких как предупреждающие сигналы автомобилей экстренных служб, в виде пиктограмм на проекционном дисплее. На рулевом колесе устанавливаются цветные ЖК-экраны, на которых во время движения выводятся навигационные данные.

ATC превращает звуки в вибрации рулевого колеса и таким образом сообщает водителю информацию об окружающей обстановке, например, о расстоянии до препятствий.

Представляя эту технологию, HMG опубликовал видеоролик под названием Quiet Taxi («Тихое такси»), который дарит водителям с нарушениями слуха надежду на новое качество жизни за рулем.

Концерн провел в Корее открытый конкурс историй. Для демонстрации новой системы Hyundai Motor Group выбрал Ли Тэхо (Daeho Lee), первого в Сеуле сертифицированного водителя такси с нарушениями слуха.

У г-на Ли, который недавно стал работать водителем такси, проблемы со слухом и ему приходится в основном полагаться на свое зрение. У него возникали сложности на дороге, когда он не слышал звука клаксонов других водителей или сирен автомобилей экстренных служб. Кроме того, ему приходилось все время полагаться на зрение, из-за чего он уставал во много раз больше обычных водителей.

5c3a0b54a6515.jpg

Помимо рассказа о самой технологии, видеоролик подчеркивает ценность «свободы передвижения» и демонстрирует стремление Hyundai дать возможность слабослышащим свободно и безопасно управлять автомобилем с помощью передовых технологических достижений. Для решения этой задачи Hyundai также разработала приложение, позволяющее пассажирам общаться с водителями с нарушениями слуха.

Видеоролик, рассказывающий о поездке на «Тихом такси», можно посмотреть по адресу:  https://www.youtube.com/watch?v=yzgNQxYboBY


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту