Hyundai Motor включает Китай в свою глобальную программу поддержки искусства и культуры

hyundai_museum_china_1.jpg

Музей Юз в Шанхае, автор: ©Yuz Museum, фото: JJYPhoto

  • Hyundai Motor станет титульным спонсором выставок, организованных совместно Музеем Юз в Шанхае, LACMA и Национальным музеем Катара
  • Партнерство образовано в рамках глобальной стратегии Hyundai Motor по организации оригинальных творческих проектов во всем мире

Hyundai Motor Company объявила о начале сотрудничества с Музеем Юз в Шанхае, включив Китай в свою глобальную программу поддержки искусства и культуры. Hyundai Motor станет титульным спонсором выставок и публичных программ, организованных совместно Музеем Юз в Шанхае и Музеем искусств округа Лос-Анджелес (LACMA).

Hyundai Motor в рамках проекта The Hyundai Project продолжает активно сотрудничать с LACMA в расширении совместной деятельности во всем мире. Программа сотрудничества с Музеем Юз в Шанхае предусматривает поддержку в проведении выставок и запуск новой серии уникальных общественно-образовательных программ для широкой китайской аудитории.

hyundai_museum_china_2.jpg

Музей Юз в Шанхае, автор: ©Yuz Museum, фото: JJYPhoto

«Hyundai Motor поддерживает искусство во всем мире - от Европы до Северной Америки и Азии, — говорит Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — В последние годы мы наблюдаем, как искусство и культура в Шанхае динамично меняются и привлекают все большее общественное внимание. Мы активно поддерживаем эти изменения и хотим стать их активным участником. Для этого мы вместе с LACMA подготовили специальную программу в Музее Юз в Шанхае».

Первая выставка в рамках этого партнерства под названием «In Production: Art and the Studio System» будет работать с 7 ноября 2019 года по 16 февраля 2020 года в Музее Юз в Шанхае (Китай). Она посвящена пересекающейся истории визуального искусства и кино и рассказывает о колоссальных изменениях, которые произошли за последние 20 лет в области визуальных искусств и кинопроизводства. На выставке представлены уникальные экспонаты, связанные с кино- и видеопроизводством, попавшие в постоянную коллекцию LACMA в последние годы.

«В последнее десятилетие Hyundai Motor Company превратилась в одного из крупнейших спонсоров искусства во всем мире - от Европы до США и Азии. Мы очень рады, что компания является давним партнером LACMA. Вместе мы провели множество выставок в Лос-Анджелесе, а также организовали проект «Искусство+Технология», — заявил Майкл Говэн (Michael Govan), генеральный директор LACMA и директор центра Wallis Annenberg. — Hyundai Motor уделяет пристальное внимание будущему, и мы очень довольны, что компания поддерживает наше перспективное сотрудничество с Музеем Юз в Шанхае».

После «In Production» Hyundai Motor также поддержит две следующие выставки, которые Музей Юз в Шанхае проведет в 2020 году: «The Abode of Illusions: The Garden of Zhang Daqian» (март–май 2020) и «This Is Not a Selfie: Photographic Self-Portraits from the Audrey and Sydney Irmas Collection» (май–август 2020).

В настоящее время обсуждаются дальнейшие планы по выставочной и кураторской деятельности.

Hyundai Motor с 2013 года поддерживает различные художественные инициативы в рамках долгосрочных партнерских проектов с музеями с мировым именем, такими как Национальный музей современного искусства Кореи (MMCA), Tate и Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Целью этой деятельности является помощь в развитии международного художественного сообщества и участие в создании устойчивой художественной среды, поощрение творчества и проведение уникальных проектов во всем мире.

Недавно созданный центр Hyundai Tate Research Centre: Transnational будет развивать оригинальные подходы к оценке искусства и истории мировой культуры. Вместе с глобальной медиагруппой Bloomberg компания Hyundai дает возможность людям во всем мире узнавать о художниках и исследовать переплетение искусства и технологий. Кроме того, Hyundai была крупнейшим спонсором Корейского павильона на Венецианской биеннале в 2015, 2017 и 2019 годах, а также 20-й и 21-й Сиднейской биеннале.

Музей LACMA

Музей LACMA, расположенный на Тихоокеанском побережье США, является крупнейшим на западе страны. В его коллекции представлено около 142 000 работ, рассказывающих об истории художественного творчества планеты за последние 6000 лет. LACMA стремится показывать искусство с самых разных сторон и предлагает оригинальную интерпретацию художественных работ, которая становится возможной благодаря богатому культурному наследию и национальному многообразию этого региона. Дух экспериментаторства LACMA ярко проявляется в организации работы с художниками, технологами и лидерами мнений, а также в его региональных, национальных и международных партнерствах, нацеленных на обмен коллекциями и программами, создание революционных инициатив и привлечение новых аудиторий.

Музей Юз в Шанхае

Музей Юз в Шанхае, официально открывшийся в мае 2014 года, — это музей современного искусства, учрежденный китайско-индонезийским предпринимателем, филантропом и коллекционером Буди Теком. Музей находится в западной части района набережной Вайтань (Бунд) и является важной составляющей «культурного коридора» Западного Бунда. Своими основными задачами Музей Юз считает привлечение мирового внимания к Шанхаю, развитие современного искусства Китая, активное участие в художественном образовании и налаживание культурного диалога между Востоком и Западом. Музей является некоммерческой организацией и стремится стать ведущей экспозиционной площадкой для современного китайского искусства и повышать репутацию современного искусства в стране. Музей, спроектированный знаменитым японским архитектором Соу Фудзимото, представляет собой бывший ангар Шанхайского авиастроительного завода.


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту