Hyundai объявляет о старте розыгрыша билетов на финал Чемпионата мира FIFA 2018 в России

  • Hyundai Motor выступает официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™
  • Конкурс, организуемый Hyundai совместно с Музеем мирового футбола FIFA, дает возможность познакомиться с историей чемпионатов мира по футболу и культурой поддержки любимой игры в разных странах мира 
  • Легенды футбола – Тьерри Анри, Лукас Подольски и Кафу – стали героями серии вирусных видеороликов, посвященных конкурсу болельщиков
  • 32 победителя из разных стран мира в качестве призов получат по два билета на финальный матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, им будут предоставлены авиабилеты и проживание на время поездки. Также будет организована экспозиция лучших конкурсных работ Hyundai World Football Heritage в Hyundai Motorstudio в Москве

 502018-4-17_News_50image.jpg

Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи и официальный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, объявляет о старте международного конкурса “Hyundai World Football Heritage” («Наследие мирового футбола Hyundai»), посвященного самому престижному событию мирового футбола. 

5ad635bb34523.jpg

Легенды футбола – Тьерри Анри, Лукас Подольски и Кафу – стали героями серии вирусных видеороликов, в которых обыграны приветствия болельщиков. 

Чтобы принять участие в конкурсе, болельщикам со всего мира необходимо разместить до 13 мая свои истории, связанные с Чемпионатами мира по футболу, с хэштегом (#myfootballheritage) в соцсетях или на специально созданной Hyundai Motor официальной странице (worldcup.hyundai.com). Имена 32 победителей конкурса будут объявлены позднее, им будет предоставлена возможность посетить финальный матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.  

На конкурс принимаются только онлайн-заявки. На интерактивном веб-сайте будут постоянно отображаться имена лучших представителей каждой из 32 участвующих в конкурсе стран. Дополнительная информация о том, как стать участником конкурса, представлена на сайте: worldcup.hyundai.com.   

Помимо этого, в сотрудничестве с Музеем мирового футбола FIFA, в дни Чемпионата мира будет организована экспозиция лучших конкурсных работ Hyundai World Football Heritage в Hyundai Motorstudio в Москве. Также Hyundai Motor планирует организовать тест-драйвы и конкурсы слоганов, которые дадут болельщикам возможность поделиться своей страстью к игре и впечатлениями, связанными с предстоящим Чемпионатом мира.

Компания разработала новую программу, посвященную Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, доступ к которой открыт через digital-платформу. Эта программа объединит болельщиков и подарит им более яркие эмоции и впечатления от каждого мгновения всемирного футбольного праздника. Ранее Hyundai Motor уже выступала организатором «Парков болельщиков Hyundai» (Hyundai Fan Park), доступных всем желающим насладиться ходом турнира и поддержать свою национальную сборную. Однако с этого года компания рассчитывает на значительно более широкий охват футбольных болельщиков во всем мире благодаря удачному использованию digital-платформ и социальных сетей. 

Сотрудничество Hyundai и FIFA началось в 1999 году, договор между ними был заключен на период до 2022 года включительно.


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту