Новости

Hyundai Sonata вернулась на российский рынок

  В Москве состоялась презентация новой модели Hyundai Sonata седьмого поколения. Качественные изменения коснулись не только дизайна автомобиля, но и его технологического оснащения, динамических характеристик, размеров, отделки салона, уровня комфорта и безопасности.

«Запуск Hyundai Sonata является особенным для нас, ведь это модель с богатейшим наследием. Мы уверены, что этот всемирно известный седан подтвердит свою устоявшуюся репутацию комфортного и динамичного автомобиля», - отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. 

s1.jpg
Линейка силовых агрегатов седана на российском рынке представлена в двух вариантах. Сочетание 6-ступенчатой коробки передач с экономичными двигателями 2.0 и 2.4 литра позволяет достичь повышенной плавности хода, а также снизить уровень шума во время движения. Это дает преимущество не только в комфорте - Hyundai Sonata демонстрирует великолепную динамику при разгоне и легкость управления.

Современный дизайн модели выражается в изысканном экстерьере с его четкими линиями и ярким стилем. Новая каскадная решетка радиатора гармонично сочетается с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и дизайном фар головного освещения, а вкупе с обновленным характерным рельефом капота создает спортивный и целеустремленный облик. Профиль автомобиля стал динамичней за счет увеличенной крышки багажника, которая визуально уравновешивает более низкую и широкую переднюю радиаторную решетку, также капот кажется длиннее и уже. Задняя часть выдержана в общей эстетике изысканности и элегантности, характерной для всего дизайна модели.

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, в котором будет комфортно и свободно не только водителю, но и пассажирам второго ряда. Благодаря использованию более крупных элементов в центральной консоли, удалось повысить общую визуальную привлекательность интерьера Hyundai Sonata. Обновленная аудиосистема и блок управления климатической установкой, который теперь оснащается кулисными клавишами контроля, придают облику модели премиальный вид. 

Модель обладает широким набором современных технологий, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto мультимедиа-системой, и беспроводное зарядное устройство - для большего удобства пользования смартфоном во время движения. Кроме того, новая Sonata получила дополнительный USB-разъем для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда.

Hyundai Sonata укрепит репутацию модели, оснащенной наиболее современными и продуманными системами безопасности в сегменте среднеразмерных седанов. Решения в области безопасности и новейшие опции комфорта включают в себя систему помощи при паковке, которая предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки. Динамическая подсветка поворота (DBL) реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте. 6 подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне.

Российским покупателям Hyundai Sonata будет представлена в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business. Для комплектации Business покупателям также будет доступен опциональный пакет High-Tech, который предлагает в дополнение к и без того богатому оснащению автомобиля панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. В базовой версии автомобиль можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене от 1 245 000 ₽. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 795 000 ₽.
Новая Sonata призвана стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.

s2.jpg



×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту