ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2019 года

  • В январе 2019 года реализовано 10 843 автомобиля Hyundai, что на 23,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года
  • 58,8% продаж составили кроссоверы (6 371 реализованный автомобиль)

122019-2-5_News_36image.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги продаж в январе 2019 года, зафиксировав результат в 10 843 реализованных автомобиля. Продажи кроссоверов марки — Creta, Tucson, Santa Fe составили 58,8% (6 371 реализованный автомобиль).

5c599f886dade.jpg

Продажи кроссовера Hyundai Creta, удерживающего лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2019 составили 4 187 автомобилей. Hyundai Creta предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций. Кроссовер сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии. По итогам 2018 года, эта модель стала абсолютным бестселлером Hyundai с показателем 67 588 проданных автомобилей.

5c599fac4b54b.jpg

Второе поколение модели Solaris продолжает оставаться востребованным у клиентов и занимает второе место по продажам. В январе 2019 года реализовано 3 805 автомобилей Solaris, что на 27,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Уже в базовой комплектации модель предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.

5c599fd1ad3fc.jpg

Высокие результаты в январе показал кроссовер Tucson– за первый месяц 2019 года было продано 1566 автомобилей, что на 137,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Новый Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. Модель агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

5c599ff67f98e.jpg

В январе 2019 года также было реализовано 618 автомобилей Hyundai Santa Fe нового поколения. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции Hyundai с мощным атлетичным характером экстерьера и  удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.

5c59a012113e0.jpg

Седан Sonata показал результат в 391 реализованный автомобиль в январе и улучшил свои показатели на 76,9% по сравнению с январем прошлого года. На российском рынке модель представлена в пяти комплектациях — Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business. Hyundai Sonata предлагает современные решения в области безопасности и опции комфорта. Система помощи при паковке предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки, динамическая подсветка поворота (DBL) реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте. 6 подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2019 года:

  Модель Январь 2019 (шт.) Всего
Седаны SOLARIS 3 805 4 390
ELANTRA 194
SONATA 391
SUV CRETA 4 187 6 371
TUCSON 1 566
SANTA FE 618
Микроавтобусы H-1 82 82
  Всего 10 843

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту