ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж за 2018 год

  • Объем продаж за 2018 год составил 178 269 автомобилей
  • Доля рынка концерна Hyundai в России – 10%
  • 55,64% годовых продаж приходится на кроссоверы
  • В декабре 2018 компания реализовала 15 075 автомобилей

112019-1-14_News_43image.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за 2018 год. Всего было реализовано 178 269 автомобилей. Данный показатель на 12,9% превышает показатели за 2017 год. Доля рынка концерна Hyundai по итогам 2018 года – 10%. Объем продаж в декабре 2018 года составил 15 075 автомобилей Hyundai.

При этом 55,6% продаж (99 185 автомобилей) приходится на кроссоверы марки – Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, что свидетельствует об укреплении Hyundai на позиции лидера в сегменте SUV.

5c3cb6042dc02.jpg

Яркие результаты показала модель Tucson – в декабре было реализовано 2 873 автомобиля, а годовой объем продаж составил 23 020 автомобилей, что на 91,7% больше, чем в 2017 году. Летом прошлого года компания представила обновленную версию популярного кроссовера. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также технологического оснащения. Опции комфорта и безопасности пополнились адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, также предупреждающей о боковом трафике сзади, и системой обнаружения усталости водителя. В России Tucson агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор покупателей представлено шесть комплектаций: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

5c3cb6414d70f.jpg

Кроссовер Hyundai Santa Fe показал результаты в 7 890 проданных автомобилей в 2018 году, а объем продаж в декабре составил 1 088 реализованных кроссоверов. Четвертое поколение модели было представлено российской публике на Московском Международном Автосалоне в августе прошлого года. Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакет безопасности с уникальными для отрасли решениями. Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза. Система безопасного выхода предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

5c3cb66954c1d.jpg

Также хорошие результаты продемонстрировал седан Sonata, объем продаж которого составил 6 847 автомобилей за 2018 год, 847 из которых были реализованы в декабре. Годовые результаты 2018 года превышают показатели 2017 на 330%. Легендарный седан седьмого поколения появился на российском рынке в сентябре 2017 года. Модель получила яркие изменения в общем уровне комфорта и безопасности автомобиля, дизайне и технологическом оснащении. В 2018 году седан был отмечен премией «Автомобиль года-2018» в номинации «Средний класс».

5c3cb69b4e157.jpg

Бестселлером по показателям продаж марки стал компактный кроссовер Hyundai Creta, являющийся также бессменным лидером продаж сегмента SUV на российском рынке. Всего в 2018 году было реализовано 67 588 автомобилей, а показатели за декабрь составили 5 249 автомобилей. Годовые результаты превышают показатели 2017 года на 22,2%. Кроссовер обладает не только яркой внешностью и отличными динамическими характеристиками, но и высокими показателями безопасности, что было подтверждено результатами краш-теста ARCAP1, (первый2 в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей) автомобильного издания «Авторевю». По итогам краш-теста, проведенного летом 2018 года, Creta получила четыре звезды ARCAP из возможных четырех.

5c3cb6c87e706.jpg

Второй бестселлер марки, седан Solaris, в 2018 году показал результат в 65 581 реализованный автомобиль, а за декабрь было продано 4 452 седана. Второе поколение модели было представлено на российском рынке в феврале 2017 года. Потребители ценят автомобиль за высокий уровень безопасности и комфорта.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за 2018 год:

Модель Декабрь Всего за декабрь 2018 Всего за 2018 год
Седаны/универсалы Solaris 4 452 5 760 65 581 77 883
Elantra 461 5 334
i40 0 121
Sonata 847 6 847
SUV Creta 5 249 9 210 67 588 99 185
Tucson 2 873 23 020
Santa Fe 1 088 7 890
Grand Santa Fe 0 687
Микроавтобусы H-1 105 105 1 201 1 201
Всего 15 075 178 269

1 ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»
2 По информации с сайта http://autoreview.ru


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту